| |||
| В данной главе пойдет рассказ об окружающей среде. Той среде, где происходит действие. Будь это пустыня или снега, идет дождь или дует ветер. Так же здесь можно найти взрывы, дым, спидлайны... | ||
Движение пламени диктуется восходящими потоками воздуха, попавшего в зону огня. Разогреваясь, он устремляется вверх и гонит за собой языки пламени, а на его место приходят струи холодного воздуха, тоже разогреваются и уносятся вместе с искрами и т.д. | Огонь | ||
Дым делается разными способами. Главная сложность в том, чтобы найти мягкие переходы к повторному движению, избежать механичности. | Дым | ||
Трудность в одушевлении дождя состоит в том, что цикл часто выглядит механически. Желательно поэтому, струи дождя рисовать не параллельно, а под разным углом и с разной скоростью. Еще лучше делать дождь на нескольких слоях. | Дождь | ||
Движение воды обусловленно слабым молекулярным сцеплением ее составных частей. При всплеске каждая капля движется по собственной траектории, независимо от остальной массы воды. | Вода | ||
Мягкий снег падает зигзагообразными линиями, его цикл дольше, чем у дождя. | Снег | ||
Есть множество способов показать взрыв, но тайминг у них один: короткая подготовка (любая, способная привлечь внимание зрителя к месту, где произойдет взрыв)... | Взрыв | ||
Легкие мазки иммитируют эффект размытости фотографии при съемке быстро движущихся предметов.Бывают цикловые движения – качание поршня, бег – которые можно поторять без изменения. | Спидлайны(смазки) | ||
Бывают цикловые движения – качание поршня, бег – которые можно поторять без изменения. На всю сцену достаточно сделать 8-10 фаз и снимать подряд сколько нужно. | Движение флага |