|
Назад
|
Содержание
|
|
Легкие мазки иммитируют эффект размытости
фотографии при съемке быстро движущихся предметов. Их называют "спидлайны"
– линии скорости, следы скорости. Важно помнить, что они рисуются всегда
вслед за движущимся предметом. Если показывается сильный взмах палки, в
котором расстояние между фазами велико, на каждой из них наносяься
штрихи – какбы след палки в интервалах. |
|
Не нужно злоупотреблять спидлайнами: они уместны только
в очень динамичном действии. В противном случае они производять
впечатлении грязи. Очень эффектна смазка вслед за мелькнувшим через
экран предметом. Например, персонаж срывается с места и исчезает за
кадром: сначала делается замах, затем 2-3 фазы дают намек на движение из
кадра, а дальше вместо персонажа рисуется спидлайн. Не забудьте, что
таяние спидлайна в данном случае будет намного медленее, чем появление. |
|
Если несется по кадру с бешенной скоростью какой-либо
персонаж или предмет, спидлайн может следовать за ним в виде шлейфа,
повторяя все изгибы его пути. |
|
Назад
|
Содержание
| |
|