|
Назад
|
Содержание
| рис 1 |
Бывают цикловые движения – качание поршня,
бег – которые можно поторять без изменения. На всю сцену достаточно
сделать 8-10 фаз и снимать подряд сколько нужно. Но есть в природе
движения, не имеющие абсолюдных повторов. Для игры огня или дыма,
например, требуется нескольо разных циклов, поочередно сменяющих друг
друга. Если падающий снег делается для продолжительной сцены или
используется в нескольких эпизодах, цикл должен быть длинным, что бы
повторы не бросались в глаза. Рекомендуется делать снег на разных слоях
и каждый пускать с разной скоростью – это даст ощущение глубины и
устранит возможные скачки на стыках. |
" |
Колыхание флага – пример волнообразного движения, часто
используемого в мультфильме. На рисунках №1 и №2 показано, как
ветер распадается на отдельные вихри, похожие на водовороты в кильватере
корабля, и как под действием этих вихрей происходит волнообразное
колыхание полотнища. На рисунке №3 изображен полный цикл такого движения (промотр в отдельном окне). Одна волна фазуется в следующую, таким образом создается беспрерывность замкнутого цикла. Нужно только найти положение, которое естественно и без сбоев соединяло первую и последнюю фазу. В зависимости от длины сцены рекомендуется составлять движение из 2-3 циклов, чтобы отдельные всплески вносили в него разнообразие. |
|
|
| Назад | Содержание | |