| Назад | Содержание |

рис 1
Бывают цикловые движения – качание поршня, бег – которые можно поторять без изменения. На всю сцену достаточно сделать 8-10 фаз и снимать подряд сколько нужно. Но есть в природе движения, не имеющие абсолюдных повторов. Для игры огня или дыма, например, требуется нескольо разных циклов, поочередно сменяющих друг друга. Если падающий снег делается для продолжительной сцены или используется в нескольких эпизодах, цикл должен быть длинным, что бы повторы не бросались в глаза. Рекомендуется делать снег на разных слоях и каждый пускать с разной скоростью – это даст ощущение глубины и устранит возможные скачки на стыках.

 

"
рис 2,3

Колыхание флага – пример волнообразного движения, часто используемого в мультфильме. На рисунках №1 и №2 показано, как ветер распадается на отдельные вихри, похожие на водовороты в кильватере корабля, и как под действием этих вихрей происходит волнообразное колыхание полотнища.
На рисунке №3 изображен полный цикл такого движения (промотр в отдельном окне). Одна волна фазуется в следующую, таким образом создается беспрерывность замкнутого цикла. Нужно только найти положение, которое естественно и без сбоев соединяло первую и последнюю фазу.
В зависимости от длины сцены рекомендуется составлять движение из 2-3 циклов, чтобы отдельные всплески вносили в него разнообразие.


 

 
| Назад | Содержание |  


Сайт создан в системе uCoz