| Назад | Содержание |
Движение воды обусловленно слабым молекулярным сцеплением ее составных частей. При всплеске каждая капля движется по собственной траектории, независимо от остальной массы воды. Возьмем такой пример: камень брошен в пруд. Упав, камень вытясняет определенную массу воды, которая устремляется вверх и в стороны в форме неровного венчика. Дальше венчик распадается на отдельные брызги и расходится кругами по поверхности воды. Одновременно с этим происходит встречный процесс: в центре венчика от падения камня образуется пустота, она тутже заполняется давлением воды снизу, происходит столкновение сил, в результате поднимается столбик воды. Он также разбивается на отдельные брызги и сливается с остальными кругами.

Каждая частица воды при всплеске проделывает свою траекторию, независимо от остальной массы. Аниматору не обязательно прослеживать и рисовать каждую каплю воды по отдельности. Достаточно выделить несколько участко, чтобы последовательным перемещением их на фазах передать общее направление движения всей массы.




Вода, как и любое физическое тело, обладает силой инерции, но каждая ее частица действует самостоятельно. Пущенная под большим далением струя полетит по такойже траектории, что и мяч. При изменении направления часть струи стремиться сохранить прежнее движение, а следующая за ней масса воды, подчиняясь новой команде, летит по иной траектории. Брызги изображаются в виде растянутых капель. Не забывайте: в начале струя движеться гораздо быстрее чем в конце, и масса ее к концу должна распадаться на капли.

Волны вокруг объектов, частично погруженных в воду, имеют форму неровных кругов, которые расходясь, разрываются на части и гаснут. Для цикла требуется фазовать каждый круг в следующий, а на месте первого рисовать новый. Движение будет мягче и не столь механическим, если фазовать не к следующему кругу, а через один.
| Назад | Содержание |  


Сайт создан в системе uCoz