Основы анимации - Глава 5.. Конструируем голову

 

 

Какая мимика выражает боль, надежду, застенчивость? В этой главе показаны основные виды мимики, а также рассказано какие мышцы лица придают такие замысловатые выражения

Голова может иметь круглую форму мяча, груши, а лучше всего – яйца, в зависимости от того, какой характер нужно нарисовать. В мультфильмах голова может изменяться по форме и в перспективе множество раз.
Чтобы немного облегчить себе жизнь и последующие рисунки своего персонажа в различных движениях – я рекомендую делить голову двумя линиями. Первая делит голову по вертикали. Это определит поворот лица. Вторая – по горизонтали, Это определит движение головы вверх или вниз. С этими линиями можно увязать основу для глаз и носа.
Такое решение позволяет нескольким художникам одновременно работать над персонажем, однако и одному человеку весьма облегчит задачу рисования персонажа в разных положениях.
Для усиления впечатлений голову можно вытягивать или расплющивать, все это делает мимику более выразительной.

Голова 1

Голова 2
Голова 3

На первом и втором рисунке доходчиво показано, как поворачивать голову, (форма - яйцо. После просмотра третьего рисунка становиться ясно, как из одной формы головы получить множество разных персонажей.

Голова 4
Голова 5
Голова 6


Сайт создан в системе uCoz